"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ТРОИЦКОЕ  АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ  
  КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ТРОИЦКОЕ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Билингвальный компонент: Бақбақ – одуванчик.

Оборудование и материалы: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки.

 Словарная работа : стебель, листья, цветок.

Билингвальный компонент: Бақбақ – одуванчик.

 

Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

 

Мотивационно - побудительный

Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

На лужайке возле леса,

Расцвели цветочки.

Желтые, как солнышко.

На зеленой ножке.

А как только подрастут

Шапочки наденут-

Мягкие, воздушные-

Ветерку послушные!

 

 

 

 

Дети слушают загадку, отгадывают ее (одуванчик)

 

 

 

 

 

 

Организационно - поисковый

Воспитатель обращает внимание детей на одуванчик. Посмотрите, какой красивый одуванчик.

На казахском языке одуванчик бакбак

На что похож одуванчик?

Что есть у одуванчика?

Словарная работа: стебель, листья, цветок.

Воспитатель обращает внимание детей на жужжание

Кто это? МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!
РОСТОМ ХОТЬ И КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!

Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями –пчелками.

Воспитатель (вносит пчелок) Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так хочется цветочного нектара. Где нам его взять?

Чем мы будем рисовать? - у нас нет кистей.

Воспитатель обращает внимание детей на их пальчики, что они сегодня будут нашими кистями.

А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.

Воспитатель (сопровождает объяснение примерным показом)

Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

Каким цветом мы будем рисовать стебелек и листочек?

 Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать?

Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик.

Физминутка:

Одуванчик, одуванчик!
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
И сольются с небосводом.

А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.

Воспитатель проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.

Дети повторяют

Ответы детей

(такой же круглый и желтый).

(стебель, листья, цветок)

Дети отгадывают

(пчелка).

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей Нарисовать.

 

 

Дети (затрудняются ответить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (стебелек и листочек).

 

 

 

Ответы детей (зеленым)

 

(ребенок рисует на образце)

 

 

 

 

 

 

 

(Приседают, потом медленно поднимаются)
(Разбегаются в разные
 

 

Дети выполняют физминутку

 

 

 

 

 

 

 

Дети рисуют.

 

 

 

 

Рефлексивно - корригирующий

 Воспитатель хвалит детей. Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!

Все ребята постарались, пчелки очень довольны. МОЛОДЦЫ!

 

 

Дети составляют из одуванчиков лужок, делятся впечатлениями.

Ожидаемый результат.

Знать : строение и форму цветка.

Иметь: представление о цветке одуванчике.

Уметь: рисовать пальчиками.

 


S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>
Текст