Раздел: Сатира и юмор в литературе |
| ||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
. | ||||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих: |
Класс: 7 | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль». | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7. ПО 1. понимать термины: классицизм, комедия. 7.АИ 2. определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев. 7.АИ 6. анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в таблицах. 7.ОС 1. участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.
| ||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Ознакомиться с идейно-композиционными особенностями комедии, высказать личные впечатления об образах-персонажах комедии. Большинство учащихся смогут: Ознакомиться с идейно-композиционными особенностями комедии, высказать личные впечатления об образах-персонажах комедии, определить черты классицизма в комедии. Некоторые учащиеся смогут: Ознакомиться с идейно-композиционными особенностями комедии, определить черты классицизма в комедии, высказать личные впечатления об образах-персонажах комедии, опираясь на жизненный опыт.
| ||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Определяют черты классицизма в комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина, идейно-композиционные особенности комедии | ||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Пятая ценность патриотического акта «Мәңгілік ел»: Общество Всеобщего Труда | ||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
История, география
| ||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация «Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль».
| ||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся знают понятия «комедия» из учебного материала за курс « Русская словесность.6 класс: античная мифология» | ||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
| ||||||||||||||||||||||||||
Начало урока-5 минут |
1.Организационный момент: опрос дежурных, отметка отсутствующих. Создание коллаборативной среды «Пожелание»: учащиеся пишут пожелания своим одноклассникам. Работа в тетрадях: запись темы урока 1. Ввод в тему урока: работа с «ключевым» словом: классицизм, комедия, Аристофан. - что такое классицизм и где он возник? -основной принцип классицизма, триединство классицизма? -что такое комедия и где она зародилась, основные темы комедий? -кто такой Аристофан?
| ||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 30 минут
|
Работа в парах: 1 задание: Составьте схему-ассоциацию со словом «Недоросль». 2 задание: Найти в толковом словаре определение «Недоросль», записать. ФО: Смайлики Физминутка. 3 задание: заполнить таблицу: комедия «Недоросль»
| ||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут |
Рефлексия
«ПЛЮМИН»
|