"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ТРОИЦКОЕ  АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ  
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ТРОИЦКОЕ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок русской литературы: Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль».

31.08.2018

Раздел: Сатира

и юмор в литературе

 

Дата:

.

Количество присутствующих:

Класс: 7

Тема урока: Д.И.Фонвизин.

Комедия «Недоросль».

Цели

обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7. ПО 1. понимать термины:

классицизм, комедия.

7.АИ 2. определять тему и

идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев.

7.АИ 6. анализировать сюжет

и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в

таблицах.

7.ОС 1. участвовать в

обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.

 

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Ознакомиться с

идейно-композиционными особенностями комедии, высказать личные впечатления об

образах-персонажах комедии.

Большинство учащихся

смогут:

Ознакомиться с

идейно-композиционными особенностями комедии, высказать личные впечатления об

образах-персонажах комедии,

определить черты

классицизма в комедии.

Некоторые учащиеся

смогут:

Ознакомиться с

идейно-композиционными особенностями комедии, определить черты классицизма в

комедии,

 высказать личные впечатления об

образах-персонажах комедии, опираясь на жизненный опыт.

 

Критерий оценивания

Определяют черты

классицизма в комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина, идейно-композиционные

особенности комедии

Привитие ценностей

 

 

Пятая ценность

патриотического акта «Мәңгілік ел»: Общество Всеобщего Труда

Межпредметные связи

История, география

 

Навыки использования

             ИКТ

Презентация «Д.И.Фонвизин.

Комедия «Недоросль».

 

Предварительные знания

 

Учащиеся знают понятия

«комедия» из учебного материала за курс « Русская словесность.6 класс:

античная мифология»

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на

уроке

 

Начало

урока-5 минут

1.Организационный момент: опрос дежурных, отметка

отсутствующих.

Создание

коллаборативной среды «Пожелание»: учащиеся пишут пожелания своим одноклассникам.

Работа

в тетрадях: запись темы урока

1.    

Ввод в

тему урока: работа с «ключевым» словом: классицизм, комедия,

Аристофан.

- что

такое классицизм и где он возник?

-основной

принцип классицизма, триединство классицизма?

-что

такое комедия и где она зародилась, основные темы комедий?

-кто

такой Аристофан?

 

Середина

урока

30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах:

1 задание:

Составьте схему-ассоциацию со словом «Недоросль».

2 задание:

Найти в толковом словаре определение «Недоросль»,

записать.

ФО:

Смайлики

Физминутка.

3 задание: заполнить таблицу: комедия «Недоросль»

Тема

Идея

Герои

 

Конф-

ликт

 

Сюжет-

ные

линии

 

Компози-

ция

 

Черты

классицизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

Дескрипторы

Правильное

определение темы

Правильно

определяют тему-1 б

Правильное

определение идеи комедии

Правильно

определяют идею-1 б

Правильное

определение героев комедии

Правильно

определяют героев-1 б

Правильное

определение конфликта комедии

Правильно

определяют особенности конфликта-1 б

Правильное

определение признаков классицизма

Правильно

определяют признаки классицизма в комедии-1 балл

Конец урока

5 минут

Рефлексия

 «ПЛЮМИН»

 

 

Просмотров: 692


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст