"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ТРОИЦКОЕ  АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ  
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ТРОИЦКОЕ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок самопознания : Творим будущее.

29.09.2018

Урок самопознания

Класс: 8

Тема: Творим

будущее

Ценность: мечта

Качества: целеустремленность,

инициативность, чувство благодарности, вдохновленность, отзывчивость

Цель: углубление

представлений учащихся о роли мечты в создании своего будущего.

Задачи:

- раскрыть сущность понятий «будущее», «мечта»

- помочь ученикам осознать значение сегодняшних поступков

для завтрашнего будущего

- воспитывать инициативность, вдохновленность, желание

мечтать и идти к достижению цели

Ресурсы: учебники,

тетради, фломастеры, ватман.

 

Ход урока:

1. Актуализация (5 минут)

а) Позитивный настрой. Свет.

(Подобрать тихую приятную мелодию)

Сядьте ровно. Закройте глаза, представьте яркое теплое

солнце, оно светит вам и наполняет вас теплом. Вы ощущаете это тепло в каждой

частичке своего тела. Свет окутывает ваше сердце, ваши мысли. Вам тепло и

радостно и хочется передать данное состояние всем окружающим.

б) Проверка домашнего задания.

Стихотворение «Стихи, сказанные будущему» К. Кулиев

- Кто для Вас главный герой стихотворения?

- Как вы думаете, почему автор написал это стихотворение?

- Что для автора было самым ценным в жизни?

– Что для Вас значит «думать о будущем»?

Это поэт Кабардино - Балкарии.

С боями Кайсын Шуваевич Кулиев прошел трудными фронтовыми

дорогами, испытал горечь потерь, ранения. Был десантником, военным

корреспондентом газеты «Сын отечества», где печатались его боевые

корреспонденции и стихи, принесшие ему широкое признание. Принимал участие в

боях за освобождение Москвы, Орла, Ростова, Украины, Крыма, Прибалтики.

2. Позитивное высказывание. (5 минут)

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые

мечты.

Виктор Гюго

- Почему автор высказал такую идею? Согласны ли вы с ним?

- Почему «мечты» и «будущее» часто ассоциируемые слова?

- Что значит «смелые» мечты?

3.Рассказывание истории (беседа

по ролику) (5 минут)

- Если бы Шынгыс был вашим знакомым, как бы вы о нем

сказали?

- Что помогло Шынгысу достичь таких вершин?

4.Творческая работа.

Индивидуальное задание.

- нарисовать мечту, касающуюся вас, как личности. И

рассказать первые шаги по соуществлению вашей мечты.

5.Групповое пение

Песня «Прекрасное далеко». Автор слов -

Энтин Ю., композитор - Крылатов Е.

6.Домашнее задание.

С. 203

-Разработайте один из проектов на выбор. Продумайте, что

будет представлять собой ваш город (аул, школа, двор или дом) в будущем.

7. Заключительная минута тишины.

Прошу ребят закрыть глаза и вспомнить что хорошего, доброго

они запомнили на уроке и сохранили в своем сердце. Предлагаю поделиться своими

ощущениями. Пожелание доброго дня.

 

Просмотров: 903


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст