"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ТРОИЦКОЕ  АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ  
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ТРОИЦКОЕ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Учебно-воспитательный процесс КГУ «Троицкая средняя школа» 2018-2019 учебный год

24.10.2018

Учебно-воспитательный

процесс

КГУ

«Троицкая средняя школа»

 2018-2019 учебный год

     

Учебно-воспитательный процесс в Троицкой  средней школе ведётся по

утверждённому  на августовском  педсовете №1 от 28.08.2018 г. плану

учебно-воспитательной работы.

     

Школа придерживается в своей работе Государственной программы развития

образования в Республике Казахстан, Закона РК «Об образовании», ГОСО РК,

 Закона «О языках», инструктивно-методического письма  МОН РК на 2018-2019

учебный год.

 

Педагогический коллектив

работает над проблемой:  

   «Развитие познавательной, коммуникативной  компетенции  

учащихся путем  активизации

творческой   деятельности,  ведущей к самореализации   и 

самосовершенствованию школьников».

 

Цель:

 

Всестороннее

развитие личности, воспитание целеустремленной, 

творческой личности  готовой к

самовыражению, самопознанию, самосовершенствованию.

 

Задачи:

 

-Повысить

качество знаний учащихся путем активного 

развития познавательных  и

коммуникативных   компетенции учащихся;

-Активизировать

творческую деятельность учащихся;

-Использование   эффективных методик и технологий,  позволяющих активизировать

познавательную  и творческую деятельность

учащихся;

-

Вовлечение учащихся в регулярную учебно-поисковую деятельность;

 

Основные

этапы работы над проблемой:

 

-Выработка

стратегии и плана  для решения

общешкольной проблемы;

-активное

использование  эффективных  методик и технологий;

-активное

использование методов стимулирования мотивационной  деятельности учащихся (воспитывающие

ситуации, сюрпризный момент, воображаемые ситуации, доверие, похвала,

упражнения, поощрения);

-активное  использование методов  повышения познавательной деятельности (

проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного

характера, решение логических , практических задач, прогнозирование);

-ведение  мониторинга познавательной деятельности

Презентации  итоговой деятельности школы по развитию

познавательной, коммуникативной компетенции учащихся через активизацию

творческой деятельности. (внутри школы, на районном и областном уровне)

 

Основные

направления методической деятельности:

 

Методическая

тема:

 Развитие познавательной творческой

деятельности учащихся путем активизации проблемно-поискового метода.

Основные

направления деятельности:

 

- Открытые

уроки;

- Мастер

классы;

- Работа

учащихся в НОУ;

-

Работа  творческих групп педагогов;

-

Семинар

-

Педагогические чтения;

-

Конференции НОУ

-

Творческие выставки учащихся по предметам.

-

Педагогическая ярмарка инновационных идей.

 

Доминирующие

методы в работе учителей:

 

-

Проблемно-поисковый

-

Эвристический

-

Практический

 

    Занятия проходят  в 2

смены.  Язык обучения - 

русский.  В составе педколлектива – 16 учителей.

         

В целях профилизации процесса обучения на старшей ступени (10-11 классы)

образовательные программы в Троицкой СШ реализуются в рамках естественно-математического

направления.

    На начало 2018-2019 учебного

года в школе насчитывается 60 учащихся (1 ребенок обучение на дому). В школе

работает группа предшкольной подготовки (6 дошкольников)

 

Просмотров: 315


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст