Учебно-воспитательный
процесс
КГУ
«Троицкая средняя школа»
2018-2019 учебный год
Учебно-воспитательный процесс в Троицкой средней школе ведётся по
утверждённому на августовском педсовете №1 от 28.08.2018 г. плану
учебно-воспитательной работы.
Школа придерживается в своей работе Государственной программы развития
образования в Республике Казахстан, Закона РК «Об образовании», ГОСО РК,
Закона «О языках», инструктивно-методического письма МОН РК на 2018-2019
учебный год.
Педагогический коллектив
работает над проблемой:
«Развитие познавательной, коммуникативной компетенции
учащихся путем активизации
творческой деятельности, ведущей к самореализации и
самосовершенствованию школьников».
Цель:
Всестороннее
развитие личности, воспитание целеустремленной,
творческой личности готовой к
самовыражению, самопознанию, самосовершенствованию.
Задачи:
-Повысить
качество знаний учащихся путем активного
развития познавательных и
коммуникативных компетенции учащихся;
-Активизировать
творческую деятельность учащихся;
-Использование эффективных методик и технологий, позволяющих активизировать
познавательную и творческую деятельность
учащихся;
-
Вовлечение учащихся в регулярную учебно-поисковую деятельность;
Основные
этапы работы над проблемой:
-Выработка
стратегии и плана для решения
общешкольной проблемы;
-активное
использование эффективных методик и технологий;
-активное
использование методов стимулирования мотивационной деятельности учащихся (воспитывающие
ситуации, сюрпризный момент, воображаемые ситуации, доверие, похвала,
упражнения, поощрения);
-активное использование методов повышения познавательной деятельности (
проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного
характера, решение логических , практических задач, прогнозирование);
-ведение мониторинга познавательной деятельности
Презентации итоговой деятельности школы по развитию
познавательной, коммуникативной компетенции учащихся через активизацию
творческой деятельности. (внутри школы, на районном и областном уровне)
Основные
направления методической деятельности:
Методическая
тема:
Развитие познавательной творческой
деятельности учащихся путем активизации проблемно-поискового метода.
Основные
направления деятельности:
- Открытые
уроки;
- Мастер
классы;
- Работа
учащихся в НОУ;
-
Работа творческих групп педагогов;
-
Семинар
-
Педагогические чтения;
-
Конференции НОУ
-
Творческие выставки учащихся по предметам.
-
Педагогическая ярмарка инновационных идей.
Доминирующие
методы в работе учителей:
-
Проблемно-поисковый
-
Эвристический
-
Практический
Занятия проходят в 2
смены. Язык обучения -
русский. В составе педколлектива – 16 учителей.
В целях профилизации процесса обучения на старшей ступени (10-11 классы)
образовательные программы в Троицкой СШ реализуются в рамках естественно-математического
направления.
На начало 2018-2019 учебного
года в школе насчитывается 60 учащихся (1 ребенок обучение на дому). В школе
работает группа предшкольной подготовки (6 дошкольников)