"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ТРОИЦКОЕ  АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ  
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ТРОИЦКОЕ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок математики: Целое и часть.

24.01.2018

 

 

 

 

Открытый

урок

по

предмету: Математика

На

тему: Целое и часть





 

Подготовил: Классный

руководитель 0 класса

Кусаинова Ж.Ж.


 

 

Открытый урок

Предмет: Математика

Класс: 0

Тема : Целое и

часть

Цели: Обобщить

знания детей по теме «целое и его части

Задачи: 1) образовательная- формировать понятия: целое и части; уяснить: целое

состоит из частей; объединив части – получим целое; если из целого убрать одну

часть – останется другая часть.

2) развивающая- развивать

речь учащихся; развивать логическое мышление, речь, творческие способности

учащихся.

3)воспитательная- воспитывать

активности, усидчивости,

воспитывать уважение к товарищам, внимание, интерес к

математике.

Метод: словесный,

практический

 

Ход занятия:

1.Организационный момент

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

 

2.Устный счёт

- сосчитайте от 2 до 7.

- сосчитайте от 9 до 3.

- прочитайте числа на первой строке (1,2,3)

- покажите наименьшее число (1)

- покажите наибольшее число (3)

- покажите соседей числа 2.

- на сколько 3 больше, чем 2.

- на сколько 3 больше 1.

 

3.Работа по теме урока

- К нам в гости на урок пришёл сказочный герой. Угадайте,

кто он?

 

Мчится без оглядки

Лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка:

Кто же это?... (зайка)

 

Из какой сказки он к нам пришёл? (Заюшкина

избушка).

 

- Он просит помочь ему закончить построить его домик к

зиме.

- у дома готова крыша, стены, не хватает только одной

полоски. Материала нет. Вот всё что осталось? Давайте поможем Зайчику. (подбор

полосок)

- почему ни одна полоска не подходит?

(одна – слишком большая, другие – маленькие)

- что делать? (из двух маленьких сложить одну).

- какую полоску мы получили? (целую)

- чем являются другие две полоски? (частями)

 

Вывод: из двух

частей мы получили ЦЕЛОЕ.

 

-Чем сегодня будем заниматься на уроке? (находить

часть и целое).

 

Гимнастика для глаз.

 

- Проследите за домиками глазами (вверх-вниз, влево -

вправо, по диагонали справа - налево, слева - направо)

 

Раз - налево, два - направо,

Три - наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

 

Ребята, зайка предлагает вам выполнить небольшую

практическую работу

 

Практическая работа

На столах у ребят лежат круги из бумаги, которые легко

сгибаются.

 

Ребята, какая фигура лежит у вас на партах? Что вы может

рассказать о ней?

Возьмите круг и согните его пополам. Что у вас получилось?

-Это половина круга. Сколько половинок получилось?

А теперь согните круг еще пополам? – получаются

четвертинки.

Сколько четвертинок получилось? Почему они так называются?

 

А теперь, Зайка хочет проверить умеете ли вы самостоятельно

работать в своих тетрадях

 

Физминутка

 

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

 

 

Работа в азбуке-тетради

1.   

Рассмотри рисунок и

раскрась его указанными цветами

2.   

Работа с наклейками .

Что изображено на рисунке?

Сколько клумб нарисовано? Ваша задача наклеить на каждую

клумбу недостающие цветочки , чтобы на каждой клумбе по 7 цветов

3.   

Решим с вами задачу

Сколько цыплят было? Сколько цыплят осталось? Запиши пример

и реши.

4.   

Обведи по точкам

 

Ребята, Зайке понравилось сегодня на уроке. Он благодарит

вас за хорошую работу.

 

Итог урока

 

Ребята, какой сказочный герой приходил к нам на урок?

С какой темой мы сегодня познакомились?

Что больше всего запомнилось на уроке?

 

 

Просмотров: 487


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст