"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ТРОИЦКОЕ  АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ  
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ТРОИЦКОЕ  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Профориентационная работа в школе.

03.05.2018

Профориентационная работа в школе (методические

рекомендации)

Цели и задачи профориентационной работы.

Современная экономическая и политическая

обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным

психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально

меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается

напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и

ответственность.

В связи с этим огромное внимание необходимо уделять

проведению целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и

школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных

факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути

ее реализации. 

Профориентация - это научно обоснованная система

социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и

производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной

помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и

познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и

готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и

предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс,

внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Это направление должно прослеживаться в плане

каждого классного руководителя – раздел профориентация.

Целями и задачами этой работы могут быть:

 оказание профориентационной поддержки учащихся в

процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

выработка у школьников сознательного отношения к

труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы

деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом

требований рынка труда.

Просмотров: 296


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст